понеділок, 21 січня 2013 р.

Валентинка

Добрый день, всем! Подумать только, скоро уже конец января, а ведь недавно отшумели новогодние праздники. Время среди домашней суеты ускользает незаметно...И как хорошо, что есть ночное время, когда мамочка уложив своих карапузиков спать, может немножко позаниматься творчеством :)) В этот раз вдохновением для меня послужили винтажный скетч от Vintage Cafe Card Challenge и замечательные работы ДК клуба. 
Вооружившись разнообразным кружевом, прекрасной бумагой от фирмы KaiserCraft серии Sweet Nothings, высечкой из этой же серии, я создавала  свою персиковую валентинку. Кружевные розочки, и цветочки из кружева немного затонировала штампельными чернилами.



Очень хочется попросится в ДК клуба. Ведь  vintage и shabby chic мои любимые стили в скрапе. Но я понимаю, что есть много факторов не в мою пользу (я не участвовала до сих пор ни в одной ДК, я все ещё ученик в мире скрапа и т.п. и т.д.) Но помечтать то хочется :) Пожелайте мне удачи :)
Рада буду вашим комментариям! Всего хорошего! До новых встреч! :0)

11 коментарів:

  1. Наташ, какая хорошенькая! Мне очень нравится! По поводу того, что ни в одной ДК не участвовала - не переживай, у меня Винтажное кафе тоже первая ДК) Удачи тебе!

    ВідповістиВидалити
  2. Какое великолепие! Роскошь и романтика!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибки! Так приятно знать, что твоя работа понравилась!:)))))

      Видалити
  3. Очаровательная открытка, очень понравилась, удачи в наборе)

    ВідповістиВидалити
  4. Такая кружевная, невесомая открытка!
    Спасибо от Винтажного кафе!

    ВідповістиВидалити
  5. Oh so pretty and very Shabby...love your gorgeous card! Beautiful papers too..love this kaiser collection!

    ВідповістиВидалити
  6. Огромадное спасибо всем за добрые слова!:0)

    ВідповістиВидалити