пʼятницю, 4 січня 2013 р.

Женщина - Загадка

Привет, мои хорошие! Новогодние праздники позади. Впереди светлый и добрый праздник - православное Рождество. Детвора на каникулах, следовательно у мамы дома - караул!!! :0) Свободного времени со всеми домашними заботами нет :((
И все же захотелось мне поучаствовать в задании S-Files Женщина от блога ScrapMemory.  Ну очень мне понравились работы ПД и ДК клуба. 
Творить пришлось в ночное время (пока детки-конфетки сопут в своих постельках). 
Это моя первая попытка работы в стиле mixed-media. Получила нереальное удовлетворение как от процесса, так и от результата! Так сказать, новый год начинаю с новых начинаний :0)
Позвольте представить - Женщина-Загадка -








Все согласно алгоритму задания: портрет женщины, маска, бирюза, перо, стиль mixed-media, слова женщина и загадка. Есть и кусочек шелка, просто он "запрятался"  за другими элементами :)

Ну вот пока и все! :)Спасибо вам, дорогие, что находите время и читаете меня! 
И с Рождеством вас!!
*******************************
Зажглась звезда. Смотри, горит
Предвестница добра!
«Христос родился!», – говорит.
Нет лучше волшебства.

В морозный и студеный день
Ты верь – тепло придет!
Прогонит прочь сомнений тень
И веру принесет!

Пускай все будет хорошо
Отныне на душе,
И радость выдастся большой
Улыбкой на лице!

16 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Спасибо, Лилия! С наступающим светлым праздником - Рождеством Христовым! Удачи и тепла душевного, вдохновения и радостных моментов в жизни! :)

      Видалити
  2. Боже мой! Какая работа! Объемно, красиво, стильно, класс!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красиво! Тайна чувствуется в каждой детальке! А самое главное что вы получили удовольствие от создания этой работы! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ВідповістиВидалити
  4. Amazing, Nataly! What a lot of work! Just stunning! I wish you all the best for the year 2013! Hugs

    ВідповістиВидалити
  5. Наташа, работа сногсшибательная!! ты с блеском справилась с микс-медия, молодец!
    такие детали потрясающие... надо хорошенько присмотрется еще разок:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Все благодаря тебе, Танюша! Спасибо! Это твоя "девушка"-поздравление стала вдохновением (так сказать "музой") для создания этой работы :))))))

      Видалити
    2. ну ничего себе! мне так приятно это слышать, ты бы знала...:) спасибо!

      Видалити
  6. Обворожительно!Спасибо от блога Scrap Memory!

    ВідповістиВидалити
  7. Классная работа: такая загадочная! Очень понравилась!

    ВідповістиВидалити
  8. Вау, очень здорово смотрится! Спасибо за участие в задании от ScrapMemory!

    ВідповістиВидалити
  9. Я в полном восторге от ваших работ! буду ПЧ)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сауле, добро пожаловать! Очень рада знакомству с вами! Я также в восторге от ваших замечательных работ! :0)

      Видалити
  10. Ах, какая женщина:) Впечатляет!

    ВідповістиВидалити