четвер, 19 квітня 2012 р.

В дождливый день также приходит вдохновение

Последние два дня у нас дождливо :-(( Сегодня даже гром был :-) А так хочется солнышка!!! 
Но наверно всему свое время...У природы нет плохой погоды. Каждая погода благодать!
Вот мне и захотелось себя подбодрить и начала я творить по новому скетчу от Simple Desire 

Вот мой вариант -
 Фото делала при вечернем освещении, а так хочется увидеть как играют солнечные лучики на лепестках цветочков. 
Солнышко приходи к нам в гости! А я сделаю новою фотосессию )))
А пока детальки поближе -

Деревъяная прищепочка дает мне право  поучаствовать ещё в одном задании - 
Задачка № 6. Из дерева! от блога "Скрапбукинг по-украински" 
*****
С утра пораньше сделала фотосессию при дневном свете.
Смотрим :-))







*****

Наслаждайтесь и радуйтесь жизни :-)))
И приходи ко мне в гости ещё, буду очень рада!

4 коментарі:

  1. ОООО!!!!!! при дневном освещении - совершенно другая открытка!!!!!! она великолепна!!!!!!!!! скетч наш обыган замечательно, а стрекозка на прищепочке просто покорила!!!!!!! прелесть!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая разница в фотосессиях! По-больше всем нам солнечных деньков)
    Открытка чудесна) а стрекозка....мммм!

    ВідповістиВидалити
  3. прищепочка! хорошая идея! Спасибо за участие в задании блога "Скрапбукинг по-украински"

    ВідповістиВидалити
  4. Очень нежно! И стрекозка классная:) При дневном свете, конечно, открыточка видна во всей красе!Спасибо, что участвуете в задании блога Skrapbooking по-украински!

    ВідповістиВидалити