четвер, 12 липня 2012 р.

Week #122 - 'Elegance & Lace'

В обожаемом мною челлендж-блоге  The Shabby Tea Room  на этой неделе в задании 'Elegance & Lace' необходимо вдохновится замечательным фото и обязательно использовать в своей работе белый/бежевый, розовый, крафт и кружево.
Как тут не соблазнится :))) Ведь я обожаю кружево!!! По-этому не смотря на нехватку свободного времени (лето и деткам-конфеткам не сидится на месте и за ними нужен круглосуточный контроль :0) ), я потихоньку в ночное время соскрапила такую открыточку -











Также участвую в задании "Винтаж+Шебби" от Скрап-студии Бабочка 

******
Кроме того, очень хочу поблагодарить Танюшу (в блогомире - vilivine) за неожиданный и очень приятный сюрприз.
Во-первых я стала хозяйкой замечательной, яркой и эмоциональной, а к тому же очень душевной открытки:
А также Танюша "завалила" меня такими прелестными скрап-подарками

У меня так и "чешутся" руки их пристроить в новых проектах :))))
Большое спасибо, Танюша!!!!

14 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Спасибо, Лилия! Очень рада, что открытка понравилась!:0)

      Видалити
  2. твои открытки с каждым разом становятся все прекраснее! безумно нравится мне эта птица, кружево, ручная вышивка на бумаге и розы! все так гармонично соединено...
    кстати, а как ты крепишь кружево так, чтоб оно не прилегало к бумаге?

    мне очень приятно знать, что я смогла порадовать тебя в ответ! ведь дарить подарки не менее приятно, чем их получать!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, спасибо :))) На этой открытке я кружево пришила :)))

      Видалити
  3. до чего нежная, восхитительная открытка! я в восторге от кружева с бисером! невероятная красота! а ещё мне очень нравятся цветы и нотные лепестки,а пташка какая замечательная!, уютная и женственная работа. Искренне желаю тебе победы в конкурсе! О, и подарки у тебя отличные, очень хочеться увидеть что ты с этими штучками придумаешь, как задействуешь!

    ВідповістиВидалити
  4. Your card had a gorgeous blend of softness and elegant details. Beautiful!

    ВідповістиВидалити
  5. Вижу вторую работу по данному заданию и вторая работа по моему мнению превосходит картинку-вдохновение! При таком плотном заполнении пространства, ни одной лишней детали, гармония в цвете и элементах! Розы восхитительны и нежны! А птичка, кажется, сейчас вспорхнет и улетит!

    ВідповістиВидалити
  6. Beuatiful card!!. Thanks for joining us at the Shabby Tearoom

    ВідповістиВидалити
  7. Красивая открытка! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ВідповістиВидалити